Синий еж Соник — визитная карточка Sega. Несмотря на неудачи последних лет, японская компания даст этому персонажу еще один шанс: в ноябре нынешнего года на Xbox 360, PlayStation 3, Wii и PlayStation 2 выйдет аркада Sonic Unleashed. Новинка станет ближе к геймплею первых проектов серии — путешествия по трехмерным уровням будут перемежаться «рельсовыми» эпизодами. Не блещет оригинальностью и сюжет — Сонику предстоит собирать Изумруды Хаоса, чтобы спасти мир, расколотый на семь частей злым доктором Эггманом. Разработку игры ведет студия Sonic Team.
Flash-тизер, висевший целую неделю на сайте Ghost Recon, оказался рекламой не новой игры в серии тактических шутеров, а родственного продукта — авиасимулятора Tom Clancy's HAWX, прежде анонсированного как Tom Clancy's Air Combat.
Над игрой работает румынская студия Ubisoft, чей послужной список состоит из Silent Hunter 4 и двух частей аркадного авиасима Blazing Angels о пилотах Второй мировой. На сей раз события развернутся в 2012 году, где, если верить сценаристам, назревает глобальный конфликт с участием частных военных компаний.
Подобно Ghost Recon Advanced Warfighter, чей интерфейс увешан всевозможными маркерами и указателями, HAWX содержит систему «улучшенной реальности» (ERS — Enhanced Reality System). ERS не только передает важную информацию, но также рассчитывает траекторию полета ракет, предупреждает возможные падения самолета и позволяет отдавать приказы электронным напарникам. Впрочем, при желани
... Читать дальше »
Нико Беллич (Niko Bellic) - главный герой Grand Theft Auto IV. Белличу на вид 35-40 лет. У главного героя были проблемы с законом, ведь он убивал, продавал и занимался контрабандой людей. Но в один из дней, его кузен, Роман Беллич, отправляет ему e-mail, в котором расписывает "американскую мечту". Нико решает начать всё с чистого листа, и приезжает в Либерти Сити. Роман Беллич (Roman Bellic) - кузен Нико Беллича. Он эмигрировал из Восточной Европы и теперь проживает в захудалой квартирке, которую он расписывает в электронном письме, как прекрасный особняк. Роман работает в таксопарке, который расположен в центре Брокера. На личном фронте у Романа всё тип-топ. Ведь у него есть подружка Меллори, правда их отношения не очень серьёзные. ... Читать дальше »
Сотрудникам портала Gamasutra удалось раздобыть новые подробности о сетевом боевике Battlefield Heroes от Electronic Arts и студии DICE. Как стало известно, на момент официального запуска игра будет включать всего две карты – одну для сражений с использованием техники и одну для пехотных баталий.
Издатели планируют выпускать новые карты в виде обновлений. ЕА считает, что это позволит вовремя реагировать на пожелания геймеров, внося коррективы в дополнительные карты.
Его планируют закончить как раз к "юбилейному" лету. Уже есть сценарий и продюссеры вот-вот определятся с режиссером. Сам Клифф Блежински будет торчать на съемочной площадке и следить, чтобы киноделы ничего не напутали.
И вроде бы все хорошо. Сценарий написал Стюарт Битти, который работал над Пиратами Карибского Моря. Правами распоряжается New Line Cinema - благодаря ей, экранизировали Властелинов Колец. И снимать Gears of War собираются целиком на фоне зеленого экрана, чтобы потом дорисовать пейзажи на компьютере - таким способом сняты Sin City и 300 и, в принципе, они получились не плохо.
Но сам фильм попал в руки компании Temple Hill Entertaiment. Именно она и именно ее специалисты займутся экранизацией игры. А теперь взгляните на их послужной список на imdb. Знакомо хотя бы одно название?
Ни один фильм Temple Hill не заработал там пользовательскую оценку выше 4-х баллов.
Gears of War попал в руки трешеделам ("%;№ть!
... Читать дальше »
Эксперты ведущих аналитических агентств в один голос твердят о бурном развитии рынка игровых консолей. Однако Сэнди Дункан, ранее возглавлявший европейское подразделение Microsoft по продвижению Xbox 360, предсказывает приставкам скорую смерть.
Он считает, что в ближайшие 5-10 лет консоли в своем традиционном виде исчезнут. На смену дополнительным игровым устройствам придут медиа-комбайны и платные сервисы контент-провайдеров. Делать же игровые приставки будет просто невыгодно, так как цена высокотехнологичных комплектующих очень высока, как и риски разработчика.
На днях сайт CVG пообщался с двумя сотрудниками Valve, Дэвидом Спреером и Марком Лейдлоу на тему игр Orange Box. Первая часть интервью посвящена Episode Two. Рекомендуем вам его прочитать, узнаете много чего нового и интересного. Мы же представим вам перевод некоторых наиболее важных частей.
Обсуждали они сложности создания: Если вы видели первый трейлер, который мы сделали для Episode Two, то помните момент, когда Аликс висела над глубокой пропастью. С этой сценой было много сложностей. И самое плохое, что Аликс падала в результате крушения поезда, не создавая никакого интересного взаимодействия между игроком и Охотниками как врагами.
Тестеры шлёпали по кнопке "Использовать", пытаясь понять, как поймать Аликс до того как она упадёт, а потом спускались к ней, видели её без сознания и хотели помочь, но они не могли ничего поделать, кроме как ждать вортигонта. У нас же не было кнопки "Оказать первую медицинскую помощь"! Сюжет:<
... Читать дальше »